Как некомпетентные консультанты «топят» Фаберлик

некомпетентная консультант фаберлик

Большинство людей принимают решения о покупке косметики и одежды, основываясь на информации, поступающей от блогеров Ютуб. Но не каждый зритель способен критически оценивать выводы и эмоциональный посыл человека на видео. Прежде чем прислушаться к чужому оценочному суждению, нужно проанализировать его соответствие реальному положению дел.

В этой статье мы расскажем про блогера, к мнению которого не надо прислушиваться и аргументируем, почему. Olimpa_k Ольга консультант Фаберлик, но совершенно некомпетентна в выборе продукции, не может адекватно подобрать себе нижнее белье и демонстрирует недовольство.

Видео блогера, которое мы будем анализировать, называется «Фаберлик самый неудачный заказ».

Ниже приведем примеры заказанных товаров и абсурдных возмущений консультанта Фаберлик. Опытные потребители и сотрудники Фаберлик будут в шоке от увиденного.

Боди Фейри Тэйл 86688

консультант фаберлик возмущается

Olimpa_k Ольга говорит:

Мне не нравится, потому что я хотела корректирующее белье, чтобы он мне фигуру корректировал, под платье надеть.

Данный товар в принципе не является корректирующим бельем, это обычное красивое нижнее белье, нигде в описании боди не указано, что он должен корректировать фигуру.

Бюст Букет 82623

блогер недовольна нижним бельем фаберлик

Я думала, что он будет держать форму, а он оказался совсем тоненький, здесь нету никаких подкладочек. И качество… хотелось бы какой-то более натуральной ткани, а здесь вот действительно какой-то нейлон сплошной.

На сайте в карточке товара не засекречена информация о составе:

  • Микрофибра: 86% полиэстер, 14% эластан.
  • Сетка: 92% полиамид, 8% эластан.
  • Вышивка: 100% полиэстер.
  • Подкладка-сетка: 100% полиамид.

Черным по-белому написано: мягкие чашки.

Получается, что консультант Фаберлик заказала вещь, не заглянув в описание и состав ткани. И что значит: «Хотелось бы натуральных тканей»?! Это каким образом должно было произойти?

Как вы думаете, консультанты Фаберлик должны уметь подбирать нижнее белье?

Подводка #Glamline 5233

консультант недовольна подводкой фаберлик

Посмотрите, что с моим каталогом он просто весь синий, просто синий-синий… Потому что муж нес заказ в своем портфеле и небрежно кинул туда подводку, у которой оказалась не очень крепкая упаковочка, что она треснула и пролилась и залила весь портфель и каталог.

Естественно, девушка делает вывод, что виновата подводка, а не физическое воздействие на нее. Ах, разработчики продукции Фаберлик, почему же вы не сделали тюбик для подводки из титана, ну вдруг… Минус компании! А что еще ожидать от Фаберлик … и все такое. (ред.: сарказм)

Жидкая помада SkyLine Матовый металлик

Я почитала состав и благодаря Ютубу я узнала, что есть такой состав, который вызывает раковые всякие опухоли, такой компонент под названием Bht. Вообщем это такой компонент, который очень вреден для нашей кожи и для нашего организма, если он накапливается, то может вызвать такие неприятные последствия… Хочу предостеречь вас от этой покупки.

При этом блогер не привела никаких фактов: какие именно опухоли вызывает, чем это обусловлено, в каком количестве он должен накопиться, и какое количество содержится в тюбике помады, ссылки на исследования и пр. Но отказаться от покупки призывает.

Нет никакой информации о том, что Bht в допустимых для производства косметики количествах, вызывает болезни, а тем более рак. Все страшилки, которые есть в интернете, являются очередными маркетинговыми уловками, распространяемыми с целью склонить потенциальных потребителей к покупке продуктов «без Bht». Судя по всему, скоро такие появятся, как и средства «без aluminium chloride» и «без SLS», которые в 5 раз дороже, чем обычные. Маркетинг построен на склонности людей поддаваться панике.

Увидев вышеперечисленные перлы блогера, возникает впечатление, что в Фаберлик работают некомпетентные люди. Наивный и легко внушаемый человек, посмотрев такой ролик, не разберется и будет относиться негативно к компании, несмотря на то, что компания ни в чем не виновата.

Посмотреть видео: https://youtu.be/yf-0MPjtDAw

Автор: Анна Ильина, агент по женским каналам

4 Comments on “Как некомпетентные консультанты «топят» Фаберлик”

  1. сначала подумала, что это все выдумано, чтобы очернить девушку, потом перешла на видео и убедилась, что нет
    такие люди существуют.
    вроде она взрослая и муж есть, а рассуждает на уровне 15 летней

  2. Здравствуйте, уважаемая редакци
    Я работаю в Фаберлик, я директор. Уверяю вас, что таких консультантов, как представленная в статье мадемуазель, меньшинство. Если бы кто-то из моей структура так опозорился, я бы приняла меры, попросила удалить видео, научила бы своего консультанта работать с сайтом, изучать информацию на нем. Я ведь наставник! Про разбор составов помад даже говорить не хочу, просто смешно. Милые девушки, кто смотрит таких блогеров, верит им и сомневается, надо ли покупать белье от Фаберлик, пишите мне, я вас всему научу, все покажу, расскажу. И вы убедитесь, что у нас прекрасный товар и сногсшибательные перспективы роста. Мой телефон и адрес электронной почты: (удалено администратором, публикация личных данных и контактов запрещена)

  3. а вы читали комменты под видео? она отвечает там на критику, треш полный, она такаааая глупая! почитайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.