Как некомпетентные консультанты «топят» Фаберлик

некомпетентная консультант фаберлик

Большинство людей принимают решения о покупке косметики и одежды, основываясь на информации, поступающей от блогеров Ютуб. Но не каждый зритель способен критически оценивать выводы и эмоциональный посыл человека на видео. Прежде чем прислушаться к чужому оценочному суждению, нужно проанализировать его соответствие реальному положению дел.

В этой статье мы расскажем про блогера, к мнению которого не надо прислушиваться и аргументируем, почему. Olimpa_k Ольга консультант Фаберлик, но совершенно некомпетентна в выборе продукции, не может адекватно подобрать себе нижнее белье и демонстрирует недовольство.

Видео блогера, которое мы будем анализировать, называется «Фаберлик самый неудачный заказ».

Ниже приведем примеры заказанных товаров и абсурдных возмущений консультанта Фаберлик. Опытные потребители и сотрудники Фаберлик будут в шоке от увиденного.

Боди Фейри Тэйл 86688

консультант фаберлик возмущается

Olimpa_k Ольга говорит:

Мне не нравится, потому что я хотела корректирующее белье, чтобы он мне фигуру корректировал, под платье надеть.

Данный товар в принципе не является корректирующим бельем, это обычное красивое нижнее белье, нигде в описании боди не указано, что он должен корректировать фигуру.

Бюст Букет 82623

блогер недовольна нижним бельем фаберлик

Я думала, что он будет держать форму, а он оказался совсем тоненький, здесь нету никаких подкладочек. И качество… хотелось бы какой-то более натуральной ткани, а здесь вот действительно какой-то нейлон сплошной.

На сайте в карточке товара не засекречена информация о составе:

  • Микрофибра: 86% полиэстер, 14% эластан.
  • Сетка: 92% полиамид, 8% эластан.
  • Вышивка: 100% полиэстер.
  • Подкладка-сетка: 100% полиамид.

Черным по-белому написано: мягкие чашки.

Получается, что консультант Фаберлик заказала вещь, не заглянув в описание и состав ткани. И что значит: «Хотелось бы натуральных тканей»?! Это каким образом должно было произойти?

Как вы думаете, консультанты Фаберлик должны уметь подбирать нижнее белье?

Подводка #Glamline 5233

консультант недовольна подводкой фаберлик

Посмотрите, что с моим каталогом он просто весь синий, просто синий-синий… Потому что муж нес заказ в своем портфеле и небрежно кинул туда подводку, у которой оказалась не очень крепкая упаковочка, что она треснула и пролилась и залила весь портфель и каталог.

Естественно, девушка делает вывод, что виновата подводка, а не физическое воздействие на нее. Ах, разработчики продукции Фаберлик, почему же вы не сделали тюбик для подводки из титана, ну вдруг… Минус компании! А что еще ожидать от Фаберлик … и все такое. (ред.: сарказм)

Жидкая помада SkyLine Матовый металлик

Я почитала состав и благодаря Ютубу я узнала, что есть такой состав, который вызывает раковые всякие опухоли, такой компонент под названием Bht. Вообщем это такой компонент, который очень вреден для нашей кожи и для нашего организма, если он накапливается, то может вызвать такие неприятные последствия… Хочу предостеречь вас от этой покупки.

При этом блогер не привела никаких фактов: какие именно опухоли вызывает, чем это обусловлено, в каком количестве он должен накопиться, и какое количество содержится в тюбике помады, ссылки на исследования и пр. Но отказаться от покупки призывает.

Нет никакой информации о том, что Bht в допустимых для производства косметики количествах, вызывает болезни, а тем более рак. Все страшилки, которые есть в интернете, являются очередными маркетинговыми уловками, распространяемыми с целью склонить потенциальных потребителей к покупке продуктов «без Bht». Судя по всему, скоро такие появятся, как и средства «без aluminium chloride» и «без SLS», которые в 5 раз дороже, чем обычные. Маркетинг построен на склонности людей поддаваться панике.

Увидев вышеперечисленные перлы блогера, возникает впечатление, что в Фаберлик работают некомпетентные люди. Наивный и легко внушаемый человек, посмотрев такой ролик, не разберется и будет относиться негативно к компании, несмотря на то, что компания ни в чем не виновата.

Посмотреть видео: https://youtu.be/yf-0MPjtDAw

Автор: Анна Ильина, агент по женским каналам

3 Comments on “Как некомпетентные консультанты «топят» Фаберлик”

  1. сначала подумала, что это все выдумано, чтобы очернить девушку, потом перешла на видео и убедилась, что нет
    такие люди существуют.
    вроде она взрослая и муж есть, а рассуждает на уровне 15 летней

  2. Здравствуйте, уважаемая редакци
    Я работаю в Фаберлик, я директор. Уверяю вас, что таких консультантов, как представленная в статье мадемуазель, меньшинство. Если бы кто-то из моей структура так опозорился, я бы приняла меры, попросила удалить видео, научила бы своего консультанта работать с сайтом, изучать информацию на нем. Я ведь наставник! Про разбор составов помад даже говорить не хочу, просто смешно. Милые девушки, кто смотрит таких блогеров, верит им и сомневается, надо ли покупать белье от Фаберлик, пишите мне, я вас всему научу, все покажу, расскажу. И вы убедитесь, что у нас прекрасный товар и сногсшибательные перспективы роста. Мой телефон и адрес электронной почты: (удалено администратором, публикация личных данных и контактов запрещена)

  3. а вы читали комменты под видео? она отвечает там на критику, треш полный, она такаааая глупая! почитайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.